Версия для слабовидящих:ВклВыклИзображения:ВклВыклРазмер шрифта:AAAЦветовая схема:AAAA
eye
г. Копейск, пр. Коммунистический, 7а
опубликовано: 07.10.2024

Кто поможет защитить права пациента


При возникновении вопросов или сложных ситуаций граждане могут обращаться за консультациями и правовой поддержкой к сотрудникам территориального фонда и страховых медицинских организаций, действующих в системе ОМС Челябинской области.

Как обратиться к специалистам ТФОМС Челябинской области
1. По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС 8-800-300-10-03 (звонок бесплатный), круглосуточно, 7 дней в неделю.
2. Направить электронное обращение в Интернет-приемную на сайте http://foms74.ru/
3. Направить обращение посредством платформы обратной связи на портале «Госуслуги» https://www.gosuslugi.ru/
4. Направить письменное обращение по адресу: 454080, г. Челябинск, ул. Труда, 156.
Как связаться со страховым представителем страховой медицинской организации
1. По номеру телефона:
«АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС» 8 800 555 1001 круглосуточно.
«АСТРАМЕД-МС» 8 800 2500160 пн-чт с 8:30 до 17:00, пт с 8:30 до 16:00, в нерабочее время – автоответчик.
«ИНГОССТРАХ-М» 8 800 600 2427 круглосуточно.
«СОГАЗ-МЕД» 8 800 100 0702 круглосуточно.
«РЕСО-МЕД» 8 800 200 9204 круглосуточно.
2. С помощью специального телефона-автомата в поликлинике: при нажатии единственной кнопки на аппарате пациент может оперативно связаться со страховым представителем и получить консультацию.
3. По единому номеру контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области: 8 800 300 1003.


Маргарита Пронина, начальник отдела по защите прав застрахованных граждан ТФОМС Челябинской области: «Работа с обращениями – одна из основных составляющих системы обеспечения и защиты прав граждан в сфере ОМС, в которой
участвуют специалисты фонда и страховых медицинских организаций. Все обращения анализируются, и в случае выявления нарушений принимаются меры в интересах граждан в соответствии с действующим законодательством.
Необходимо подчеркнуть, что типовые вопросы в сфере здравоохранения и ОМС могут решаться оперативно по телефону специалистом контакт-центра: это, к примеру, консультации о получении полиса ОМС, выборе или замене страховой компании,
медицинской организации, порядке получения медицинской помощи. Письменные же обращения, требующие детального рассмотрения, целесообразно направлять в действительно серьезных ситуациях, связанных с качеством и доступностью
медицинской помощи».


В течение 9 месяцев 2024 г. специалисты фонда и страховых компаний приняли 386 тыс. обращений. В их структуре лидируют заявления о выборе (замене) страховой медицинской организации, выдаче дубликата или переоформлении полиса ОМС: 69% или 266 тыс. Обращения за консультациями - 31% или 120 тыс. Наиболее частые темы – оформление полиса, организация работы медучреждений, сроки ожидания медицинской помощи, порядок прохождения диспансеризации и т.д.

Записаться на прием
Анкета по оценке работы регистратуры поликлиники
Оценка качества услуг
Оценка учреждения
Помощь в отказе от потребления табака
Терапия боли
Правда об инсульте Комментарии Содержимое (в HTML) правой колонки сайта на всех страницах. Может переопределяться для групп страниц Применять настройку для всех страниц сайта Настройки текущей страницы Файл дизайна для главной страницы - main.html Глобальные настройки (для всего сайта) Содержимое правой боковой панели -
Бесплатный сервис помощи
Преддиабет тестирование

Официальные сайты:

Росминздрав
госуслуги
акго
МЗЧО
ЧОФОМС
ПФР
Территориальный орган Росздравнадзора по Челябинской области
Упр��вле��ие Роспотребнадзора по Челябинской области
ЧОМИАЦ
Центр телефонного обслуживания граждан
Коррупция