ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника г. Копейск»
Уважаемые пациенты! Запись по талонам на лечение осуществляется по номеру телефона 8(35139) 4-17-07 Время работы с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Так же вы можете оформить талон на лечение к врачу через сайты ГОСУСЛУГИ и талон здрав.
Для удобства и повышения доступности медицинской помощи пациентам ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника г. Копейск» организованы различные формы записи на прием к врачу:
- Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://gosuslugi.ru (круглосуточно);
- Через портал http://talon.zdrav74.ru (круглосуточно);
- По телефону регистратуры:
- Детская - 8-(35139) 4-12-39 (в будние дни с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00) Суббота, Воскресенье - выходной.
- Взрослая - 8-(35139) 4-12-37 (в будние дни с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00) Суббота, Воскресенье - выходной.
- Зубопротезное отделение - 8-(35139) 4-12-36 или личное посещение регистратуры (будние дни с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:30) Суббота, Воскресенье - выходной.
При осуществлении записи через региональный портал, пациенту необходимо не позднее, чем за 15 минут до начала приема, обратиться в регистратуру за оформлением талона на бумажном носителе.
Обращаем Ваше внимание, что стоматологическая помощь в неотложной форме оказывается в день обращения пациента без талона. Согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Челябинской области на 2024 год и на плановый период 2025-2026 годов срок ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме составляет не более 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.
Правила записи на первичный прием/консультацию в ГБУЗ «Стоматологическая поликлиника г. Копейск»
Стоматологическая помощь в неотложной форме оказывается в день обращения пациента без талона.
Для получения плановой медицинской помощи необходимо записаться на прием к врачу поликлиники одним из указанных способов:
- позвонив по телефону в колл-центр по многоканальному телефону поликлиники: 8 (35139)4-17-07 (в будние дни с 08:00 до 17:00 час, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00);
- Посредством сети интернет: через региональный портал https://talon.zdrav74.ru/ и Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации. Запись осуществляется гражданином самостоятельно, без участия медицинских работников, через интернет.
1) Гражданин самостоятельно заходит на информационный портал;
2) Выбирает медицинскую организацию;
3) Производит идентификацию по данным полиса ОМС и паспорта РФ;
4) Выбирает врача;
5) Выбирает дату и время приема;
6) Осуществляет запись на прием и получает талон (при наличии принтера).
Факт записи гражданина по Интернету на прием отображается на рабочих местах регистраторов.
Пациент при первичном обращении в поликлинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:
• фамилия, имя, отчество (полностью)
• пол
• дата рождения (число, месяц, год)
• адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о регистрации)
• серия, номер паспорта
• гражданство
• серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации.
В день приема у врача записавшемуся пациенту (по телефону, Интернету и др.) необходимо за 15-20 минут обратиться в регистратуру. Медицинскому регистратору необходимо сверить персональные данные пациента из базы данных с документами, удостоверяющими личность и принадлежность данному ЛПУ.
Категории граждан, имеющих право на внеочередное медицинское обслуживание:
• ветераны войны;
• члены семей погибших (умерших) инвалидов войны;
• участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;
• другие льготные категории граждан. (инвалид 1 группы).
Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста, обследования на основании документа, подтверждающего категорию гражданина.
Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом поликлиники.
Время, отведенное на приём больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.
Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом.
Пациентам, обратившимся в амбулаторно-поликлиническое учреждение, рекомендуется до приёма врачом посетить флюорографический кабинет 1 раз в год.
ВНИМАНИЕ! ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону или заказе талона через Интернет — ПРОСИМ ВАС за день до даты посещения врача УТОЧНИТЬ в регистратуре состоится ли прием (болезнь врача, командировка, отпуск и др.), а также информировать, в случае если Вы не сможете посетить врача.
При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи просим Вас обращаться к администрации поликлиники или в письменном обращении в «Книгу жалоб и предложений», которая находится в регистратуре.
Для записи на первичный прием при себе иметь: полис обязательного медицинского страхования, паспорт и СНИЛС. Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.