Версия для слабовидящих:ВклВыклИзображения:ВклВыклРазмер шрифта:AAAЦветовая схема:AAAA
eye
г. Копейск, пр. Коммунистический, 7а

В 2018 году начался новый этап становления службы страховых представителей в сфере обязательного медицинского страхования.

Напомним, что служба страховых представителей была создана два года назад с целью формирования персонифицированного подхода к работе с пациентами в сфере здравоохранения, обеспечения и защиты прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи.

Институт страховых представителей работает по принципу трехуровневой системы: начиная от операторов контакт-центра, отвечающих на типовые вопросы граждан, заканчивая врачами-экспертами высокого класса, проводящих экспертизы качества оказанной медицинской помощи по конкретным случаям заболеваний. При этом к страховым представителям предъявляются высокие квалификационные требования, в том числе прохождение специального обучения на базе аккредитованных учебных заведений.

«Если в 2017 году на территории Челябинской области была организована работа страховых представителей первого и второго уровня, то в 2018 году запускается работа страховых представителей третьего уровня, - пояснила и.о. заместителя директора ТФОМС Челябинской области Юлия Маркова. – Главная задача, стоящая перед службой – обеспечить сопровождение пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, привлечение южноуральцев к прохождению профилактических мероприятий, в том числе диспансеризации, и решение обращений любой степени сложности – от консультаций по типовым вопросам до оценки качества конкретных случаев оказания медицинской помощи».

Кроме того, в течение ближайшего времени во всех медицинских учреждениях региона, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь, появятся пункты страховых представителей с соответствующей опознавательной символикой. Сегодня страховыми представителями охвачено уже более 60% поликлиник. В медицинских учреждениях специалисты будут оказывать пациентам консультационную поддержку, а при возникновении сложных случаев привлекать страховых представителей более высокого уровня. В дальнейшем возможность размещения страховых представителей планируется рассмотреть и в стационарных отделениях медучреждений.

ТФОМС Челябинской области напоминает, что при возникновении любого вопроса, связанного с получением бесплатной медицинской помощи, граждане могут обратиться к страховым представителям - позвонить в контакт-центр. На территории региона работает единый бесплатный номер в сфере ОМС 8-800-300-10-03, также свои номера «горячих» линий имеют все страховые медицинские организации, их номера указаны в полисах ОМС.

 

 
Записаться на прием
Анкета по оценке работы регистратуры поликлиники
Оценка качества услуг
Оценка учреждения
Помощь в отказе от потребления табака
Терапия боли
Правда об инсульте Комментарии Содержимое (в HTML) правой колонки сайта на всех страницах. Может переопределяться для групп страниц Применять настройку для всех страниц сайта Настройки текущей страницы Файл дизайна для главной страницы - main.html Глобальные настройки (для всего сайта) Содержимое правой боковой панели -
Бесплатный сервис помощи
Преддиабет тестирование

Официальные сайты:

Росминздрав
госуслуги
акго
МЗЧО
ЧОФОМС
ПФР
Территориальный орган Росздравнадзора по Челябинской области
Упр��вле��ие Роспотребнадзора по Челябинской области
ЧОМИАЦ
Центр телефонного обслуживания граждан
Коррупция