Версия для слабовидящих:ВклВыклИзображения:ВклВыклРазмер шрифта:AAAЦветовая схема:AAAA
eye
г. Копейск, пр. Коммунистический, 7а
опубликовано: 27.05.2025

Что делать, если полис ОМС не найден на Госуслугах


Если на портале Госуслуг отсутствует или отображается некорректно информация о полисе или прикреплении к медицинской организации, причиной может быть несовпадение персональных данных застрахованного гражданина в едином регистре застрахованных лиц и на портале «Госуслуги» (фамилии, имени, отчества, даты рождения), а также неактуальные данные паспорта или свидетельства о рождении и СНИЛС. Поэтому необходимо своевременно актуализировать сведения в профиле на портале Госуслуг и уведомлять страховую медицинскую организацию об изменении фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность.

Таким образом, если сведения о полисе ОМС не найдены на Госуслугах, нужно проверить актуальность своих данных на портале, в первую очередь, данные документа, удостоверяющего личность.
При необходимости:
- актуализировать информацию о паспорте (в 14 лет, в 20 год и в 45 лет);
- указать актуальное свидетельство о рождении ребенка;
- внести новые данные в случае изменения фамилии, имени, отчества.

После того, как гражданин указал актуальные сведения о документе, удостоверяющем личность, нужно повторно выдать согласие на получение данных о полисе ОМС.

Для этого необходимо:
Зайти в свой Профиль на портале Госуслуг и выбрать раздел «Согласия и доверенности».
Выбрать согласия  Фонда обязательного медицинского страхования  и  Минцифры и отозвать их. 
После отзыва согласий рекомендуем подождать до 15 минут и выдать согласие повторно.
Переместиться в раздел «Документы» - «Здоровье» и по кнопке «Запросить» включить обновление данных. Новая выдача согласия позволит быстрее получить данные. Обновление сведений может занять от 15 минут до 14 дней. 
После этого в личный кабинет поступят два уведомления об обновлении данных полиса и сведений о прикреплении к медицинской организации.

Если вышеперечисленные действия не дадут результата, нужно обратиться в службу технической поддержки портала «Госуслуги», написав обращение в разделе «Здоровье».

При отсутствии или некорректном отображении информации о прикреплении к медицинской организации (отсутствуют сведения о принятом заявлении о выборе медицинской организации) рекомендуем в личном кабинете на Портале зайти в раздел «Здоровье» и выбрать пункт «Прикрепление к поликлинике» либо обратиться лично в выбранную медицинскую организацию с соответствующим письменным заявлением.

Также напоминаем, что проверить действительность своего полиса и сведения о прикреплении к медицинской организации можно на сайте ТФОМС Челябинской области в разделе «Поиск и проверка полиса ОМС».

Записаться на прием
Анкета по оценке работы регистратуры поликлиники
Оценка качества услуг
Оценка учреждения
Помощь в отказе от потребления табака
Терапия боли
Правда об инсульте
Бесплатный сервис помощи
Преддиабет тестирование

Официальные сайты:

Росминздрав
госуслуги
акго
МЗЧО
ЧОФОМС
ПФР
Территориальный орган Росздравнадзора по Челябинской области
Упр��вле��ие Роспотребнадзора по Челябинской области
ЧОМИАЦ
Центр телефонного обслуживания граждан
Коррупция